Две метафоры памяти. СПб.: Издательский дом Санкт- Петербургского университета, 2011. 246 с.

  • А. Е. Зимбули Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена;

Аннотация

Что нужно, чтобы книга понравилась? В свое время Марк Твен говаривал, что любит книги: «тоненькую можно подсунуть под ножку стола, который качается, об книги с кожаным переплетом удобно затачивать бритву, а тяжелой книгой можно запустить в кота». Моя добрая знакомая доктор наук Н. Ф. Г. иной раз может обрадованно поделиться: «Прочитала хорошую книгу. Нашла там одну идею». Книгу Евгения Витальевича Малышкина опубликовали не в кожаном переплете, она не тонкая и не тяжелая, так что использовать ее в функциях, перечисленных записным шутником Марком Твеном, вряд ли кому придет в голову. Что же касается числа идей, которые отыщутся в книге, тут уже всё зависит от вдумчивости читателя. Автор свое отработал сполна. Начать хотя бы с того, что фундаментально важная тема подается в неожиданном разрезе. Речь в труде идет о человеческой памяти как основе культуры, причем в историко-философской традиции вычленяются два мощных методологических ракурса — след и проект, и на основе их сопоставления Е. В. Малышкину удается всмотреться в широкий спектр важнейших вопросов онтологии, гносеологии, аксиологии.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2018-12-11
Как цитировать
Зимбули, А. (2018). Две метафоры памяти. СПб.: Издательский дом Санкт- Петербургского университета, 2011. 246 с. Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология, 29(3), 97-98. извлечено от https://philosophyjournal.spbu.ru/article/view/3240