БУДДИЗМ В ЗАПАДНОМ КИНЕМАТОГРАФЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА И ИНТЕРПРЕТАЦИИ
Аннотация
В статье рассматриваются особенности интерпретации буддизма в западном кинематографе. Указывается, что фильмы, так или иначе имеющие отношение к буддизму, можно подразделить на две основные категории: фильмы, иллюстрирующие те или иные события из истории буддизма (причем отдельно следует выделить картины о Тибете), и фильмы, напрямую с буддизмом не связанные, но в которых выражены те или иные буддийские идеи. В статье демонстрируется, что образ буддизма, создаваемый в западном кино, сильно идеализирован. Также анализируются причины популярности буддизма на Западе и противоречия, возникающие при интерпретации образа буддизма в западном кино.
Ключевые слова:
буддизм, кинематограф, Тибет, Далай-лама
Скачивания
Библиографические ссылки
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.